Маркетинговая фирма In-Stat опубликовала исследование, согласно которому в настоящее время широкополосным доступом к Интернету можно пользоваться только в 25 самолетах, однако уже в этом году такой авиапарк возрастет до 800. Авиакомпании и в прошлом экспериментировали с широкополосным доступом, данный рынок давно набирает силу. Например, British Airways еще 3-4 года тому назад какое-то время предоставляла такой сервис на своих «бортах». Но проблема заключается в экономических трудностях и постоянном развитии конкурирующих технологий. Эксперты In-Stat уверены, что доходы от оборудования для широкополосного доступа в воздухе удвоятся в период 2009-2013 г.г.(если в 2009 году рынок оценивается в 47 млн. долл. США, то к 2012 году на нем будет свыше $1 миллиарда). А господствовать на рынке будут такие компании, как Panasonic, Aircell и Row44, которые будут активно бороться за рыночные доли. К 2013 году более 200 миллионов человек смогут лично испытать в полете широкополосное подключение, причем данный сервис будет доминировать на дальних рейсах. Много возражений высказывается и против «авиа Интернета». Многие люди считают авиаперелеты возможностью убежать от постоянного преследования со стороны электронных сообщений и голосовой связи. Таким образом, самолет — одно из последних мест, где можно расслабиться и спокойно подумать.