Главная » 2009»Август»25 » Авиакомпании готовы оказать любую помощь всем путшественникам
Авиакомпании готовы оказать любую помощь всем путшественникам
15:12
Лидрующие авиакомпаний мира, призвали путешественников с ограниченными физическими возможностями не стесняться просить о помощи персонал аэропортов до, после или во время перелета. Помимо этого, представители международной ассоциации туроператоров также попросили туристов информировать своих агентов и перевозчиков о том, какого рода помощь понадобится, хотя бы за 48 часов до отправления. Данные меры позволят избежать многих проблем, сообщает "tourgenius.ru". Вступившие в силу в 2008 году правила перевозки и обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями передвижения стали одним из инструментов, способных сделать воздушные перелеты более доступными для всех категорий туристов. Попадая в аэропорт, многие люди теряются и не решаются попросить о помощ, но без помощи персонала или других пассажиров их путь к месту в самолете становится гораздо длиннее. Члены ассоциации и главы авиаперевозчиков заявили, что индустрия отдыха будет рада оказать любую помощь тем, кто в ней нуждается. Обеспечивая надлежащий комфорт путешественникам, выигрывают обе стороны, и тем самым идет активное развитие туристической инфраструктуры во всем мире.
Информационная справка:
Данные правила теперь обязательны к исполнению всеми туроператорами, аэропортами и авиакомпания, работающими на территории Евросоюза.