Суббота, 27.02.2021, 10:36
Приветствую Вас Гость

Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Большие скидки и низкие цены - признаки обмана
Большие скидки и низкие цены - признаки обмана
16:54
распродажиНа прошедшем на днях в Москве съезде Российского союза туриндустрии (РСТ) обсуждалась нездоровая ситуация, сложившаяся в российском туристическом бизнесе в связи со скидками и небывало низкими ценами на туры. Не секрет, что прошедшим летом во многие страны Южной Европы можно было купить недельные туры за 150-200 евро, включая перелет, проживание и трансфер.
По мнению большинства членов РСТ, такие турфирмы нечестно работают сами, каким-то образом умудряясь продавать туры сильно ниже их реальной себестоимости, и убивают бизнес конкурентов. Профессионалы турбизнеса предупреждают туристов о том, что компании, продающие туры ниже себестоимости, работают по принципу финансовых пирамид. Каким-то их клиентам повезет и они отдохнут задешево, другие же попадут в серьезные передряги. Недавняя история с оператором "Капитал-тур" - свежий и яркий тому пример. Кроме того, с осторожность нужно относиться и к тем турфирмам, которые обещают баснословные скидки.
По мнению правления РСТ, разумная скидка может составлять около 5% от агентской комиссии, которая в свою очередь - около 10% в стоимости всего тура. Если скидка значительно больше, то это может быть признаком того, что турфирма либо демпингует, либо обманывает клиента. Например, бывает, что турфирмы предлагают 80-процентные скидки, чем привлекают большое число клиентов, но лишь при оформлении тура те узнают, что скидка распространялась не на стоимость путевки, а лишь на размер комиссии. В качестве примера собравшиеся приводили Европу, где турагентствам разрешено продавать путевки ниже себестоимости, только если речь идет о горящем туре. В противном случае такая практика считается демпингом и нарушением законодательства.
Однако среди участников съезда РСТ нашлись и защитники скидок. Они подчеркнули, что скидки - это часть маркетинговой стратегии компании. Если она может позволить себе поощрить новых или, наоборот, постоянных клиентов скидками - это ее дело. Но и они согласились с тем, что, в отличие от скидок, демпинг - это признак нечестной конкурентной борьбы, и его необходимо пресекать законодательно.

Источник новости: Travel.ru
Категория: Новости туризма | Просмотров: 928 | Добавил: air-tours | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы новостей
Авиаперевозки [239]
Визы [235]
Гостиничный бизнес [131]
Калейдоскоп [460]
Курорты и пр. [145]
Музеи и выставки [230]
Новости туризма [249]
Праздники и фестивали [396]
Правовые вопросы [142]
Происшествия и катаклизмы [48]
Распродажи [51]
Рейтинги [127]
Страхование [19]
Транспорт [176]
Чудеса природы [11]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
у нашего партнера вы можете приобрести высококачественные чугунные ванны с доставкой, всегда большой ассортимент на складе, низкие цены гарантированы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Планируете ли вы летний отдых?
Всего ответов: 886
Посмотрите
 
Rambler's Top100