Телефон горячей линии для туристов Alo 179 работает в турецкой провинции Мугла (Muğla) (курорты Бодрум, Мармарис, Фетхие и Олюдениз) с 2009 года. Операторы службы говорят на нескольких языках, в число которых в этом году добавился русский. В новом сезоне расширилась и география работы службы - теперь ее услугами могут воспользоваться гости Антальи. Предыстория горячей линии такова. В 2008 году по запросу властей Муглы были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что 70% туристов, отдыхавших в регионе, столкнулись с разного рода сложностями. Администрация Муглы, рассудив, что при таких условиях ожидать роста турпотока не приходится, в 2009 году открыла горячую линию, обратиться в которую можно круглосуточно, без выходных в летний период и с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 - вне туристического сезона. В числе жалоб, с которыми туристы обращаются по телефону или электронной почте к сотрудникам горячей линии, - жалобы на громкую музыку (в этой категории лидирует Олюдениз), проблемы с уборкой мусора, вопросы безопасности, жалобы, связанные с шопингом, низким уровнем сервиса, завышенными ценами, поведением местных жителей и других гостей отеля. Связаться с сотрудниками службы можно, позвонив по номеру 179 со стационарных телефонов Муглы и Антальи или отправив сообщение на электронный адрес: alo.179@hotmail.com.