Некоторые испанские гостиницы в качестве эксперимента планируют более часто использовать систему "all inclusive". Причина этого - в существенном падении прибыли, пишет Mirror. Статистика за июль показала рост бронирований на Канарских островах после увеличения числа пакетов "все включено". "Испанская туристическая отрасль просто реагирует на давление рынка" - говорит Люк Натан, консультант агентства Travelsoon.com, которого цитирует kaztur.ru. "Владельцам гостиниц видно, что туристы переходят к более дешевым странам, таким как Турция и Марокко, выбирая систему "all Inclusive". Также туристические операторы видят, что увеличивается турпоток на Тенерифе и в Андалусию". Теперь 30% всех туров в страну продаются с системой "все включено" - это на 20% большее увеличение показателей 2009 года. Интересно, что при этом многие отели Турции, напротив, планируют отказаться от системы "все включено", поскольку это связано с большими издержками и падением уровня сервиса.