Согласно предоставленным данным Economist Intelligence Unit (EIU) по
результатам проведенных исследований среди 33 городов Европы для занятия
шопингом, Лондон занял почетное первое место, Мадрид и Барселона разделили между собой второе место в
рейтинге «The Globe Shopper City Index Europe». Набрав в общей сложности
по 67,1 баллу из 100 возможных, сразу два испанских города делят между
собой первые позиции в Индексе.
Преимущества Мадрида отмечены в категориях:
магазины, количество торговых марок, торговых и коммерческих центров, в
периоде проводимых акций по скидкам, международной кухне. Сильные же
позиции Барселоны в культуре, климате, а также в надежном и удобном
общественном транспорте.
Исследования Индекса проводились по следующим категориям topline:
магазины; доступность; удобства; гостиницы и транспорт; культура и
климат.
Две испанские столицы получили высокую оценку и обогнали уже
привычные и устоявшиеся европейские направления для занятия шопингом:
Париж, Рим и Берлин (4, 5 и 6 места рейтинга соответственно). Далее следуют - Лиссабон, Амстердам, Прага и Будапешт замыкает десятку. Из российских городов присутствует лишь Санкт-Петербург, расположившийся на 29 месте.