Международный аэропорт Шереметьево разработал и выпустил специальные информационно-справочные издания в двух форматах – буклеты и z-карты. Об этом информирует "Центр общественных связей Международного аэропорта Шереметьево". Информационные буклеты были выпущены на русском и английском языках. Информация, представленная в них поможет авиапассажиру быстро найти ответ на основные вопросы. Так, в буклете можно найти сведения, связанные с получением медицинской помощи, правилами перевозки животных, прохождением таможенного и пограничного контроля, опозданием на регистрацию, задержкой или отменой рейса, отказом пассажира от перелета, утерей личных вещей, потерей или повреждением багажа. Помимо этого, в буклете также представлена информация для пассажиров с негабаритным багажом, транзитных пассажиров, пассажиров с ограниченными физическими возможностями и пассажиров путешествующих с детьми. Благодаря новым z-картам авиапассажиры могут узнать о том, как с пользой и комфортом провести время в аэропорту. В них также представлена информация о магазинах и ресторанах на территории Шереметьево, услугах бизнес-залов, банках и пунктах обмена валют, гостиницах, расположенных в непосредственной близости от аэропорта. Помимо всего выше перечисленного также дана контактная информация об офисах турагентств на территории Шереметьево и сведения для верующих. Из z-карт можно узнать, где на территории Шереметьево арендовать автомобиль, упаковать или оставить на хранение багаж, как добраться до аэропорта из Москвы и как быстро перемещаться между терминалами. Пассажиры могут с легкостью новые информационные буклеты и z-карты на специальных стойках в терминалах или запросить у сотрудников аэропорта. Также, в терминалах Шереметьево установили интерактивные информационные стенды touch-screen с сенсорными экранами. С их помощью пассажиры и гости аэропорта смогут получить ответы на широкий спектр вопросов. На стойках информации сотрудники Шереметьево помогут пассажиру сориентироваться в любой ситуации и при необходимости вызовут дополнительный персонал.
|