В августе этого года городская программа «Карта гостя
Санкт-Петербурга» выпускает расширенную и улучшенную версию своего
продукта. Одним из генеральных партнеров европейского по своему размаху
проекта является Северо-Западное региональное отделение Российского
союза туриндустрии. Подобная система увеличения лояльности «гостей
города» существует во многих развитых мировых столицах (Нью-Йорке,
Берлине, Стокгольме и других), а Санкт-Петербург – первый российский
город, где она внедряется в полном объеме. «Карта гостя» действительно
представляет собой самую настоящую карту. Владелец карты бесплатно может
посетить 25 городских музеев. Например, в Эрмитаже его встречает гид,
без очереди проводит в музей, подробно рассказывает об экспозиции.
Кроме того, к услугам держателя обширная дисконтная программа в
отелях, барах, кафе и ресторанах, присоединившихся к программе. Скидки
на услуги могут достигать 50%. Нововведение этого туристского сезона –
расширение «пространства выбора» для человека, решившего приобрести
«Карту гостя». Теперь ее срок действия варьируется от 2 до 7 дней.
Соответственно, меняется и диапазон цен. Кроме того, вскоре появится
детская карта для юных любителей туризма от 7 до 17 лет, предоставляющая
все те же привилегии за сумму на 40-50% меньшую, чем обычная.
Еще одной удобной новинкой станет интеграция «Карты гостя» с
электронным кошельком для проезда в общественном транспорте
«Подорожник». В стоимость карты включена обзорная экскурсия по городу «Сити Тур», экскурсия по рекам и каналам «Северная Венеция». В новую версию карт уже в конце августа будет заложена
возможность совершить несколько поездок на метро или наземном транспорте
общей стоимостью 100 рублей. В дальнейшем система будет
совершенствоваться: туристы смогут пополнять транспортный лимит в
терминалах и кассах метрополитена. По мнению исполнительного директора
СЗРО РСТ Татьяны Гавриловой, необходима работа по поиску возможностей
сотрудничества с туристскими фирмами. «Сейчас проект сильно ориентирован
на индивидуальных туристов, плотного контакта с игроками рынка нет.
Однако «Карту гостя» вполне можно включать, например, в пакетное
обслуживание», – отмечает она.
В ближайших планах оператора программы – полноценное
интегрирование в нее таких крупных игроков рынка, как Государственный
Эрмитаж и Государственный музей-заповедник «Петергоф». «Карту гостя»
можно заказать в интернете, приобрести в павильонах Городского
туристского информационного центра, у партнеров проекта (отели,
рестораны и пр.) и даже в «Такси 068». С конца августа начнутся продажи
карт в фирменных поездах РЖД, идут переговоры по размещению точек
реализации в вагонах скоростных «Сапсана» и «Аллегро».
Стоимость такой карты составляет от 1950 руб (на 2 дня) до 3950 руб (на 7 дней).