Главная » 2012»Август»8 » Рейтинг пунктуальности российских авиаперевозчиков
Рейтинг пунктуальности российских авиаперевозчиков
19:14
"Нордавиа" заняла верхнюю строчку подготовленного экспертами "РИА
Рейтинг" совместно с порталом РИА.Туризм рейтинга наиболее пунктуальных
авиакомпаний России по итогам первой половины 2012 года. В тройку
лучших также вошли "ЮТэйр" и "Аэрофлот". В рейтинге, основанном на
данных Росавиации о задержанных рейсах, учитывались авиакомпании, по
которым имелась информация за период с января по июнь 2012 года, а
задержанными считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более
чем на два часа. В соответствии с полученными результатами в первом
полугодии уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга
полетов составил 3,8%, что несколько меньше, чем было зафиксировано в
первом квартале 2012 года, когда уровень задержек составил 3,9%.
Причем более чем на шесть часов в первой половине текущего года
задерживалось только 0,9% рейсов, а больше 10% рейсов задерживали только
две авиакомпании из 27 попавших в рейтинг. Самой пунктуальной стала
авиакомпания "Нордавиа - региональные авиалинии", у которой только 1,9%
рейсов были задержаны более чем на два часа. Второе место досталось
"ЮТэйр" (2,5%), на третьей строке обосновался "Аэрофлот" (2,6%). В
пятерке также оказались "Сибирь" и "Трансаэро" с показателями 2,7% и
2,8% соответственно.
Самый высокий уровень задержек продемонстрировал "РусЛайн", у
которого 12,4% рейсов были выполнены с отставанием более чем на два
часа. На втором месте по непунктуальности - авиакомпания "Башкортостан",
задержавшая 10,7% рейсов, на третьем - NordWind - 8,7%. "РусЛайну" же
принадлежит "рекорд" по числу рейсов, задержанных более чем на шесть
часов - 3,74%. Далее следуют "Башкортостан" (3,54%) и "Сахалинские
авиатрассы" (3,32%). Наибольший прогресс в деле следования
установленному расписанию вылетов продемонстрировали авиакомпании
"ВИМ-авиа" (число задержек по сравнению с итогами 2011 года сократилось
почти в два раза), Red Wings и "Татарстан".