В рамках празднования 150-летнего юбилея норвежского художника Эдварда Мунка, написавшего известную на весь мир картину «Крик», Советом по туризму Норвегии Visitnorway была запущена уникальная рекламная кампания «Самый долгий крик». В ее основе – короткометражный фильм, где люди в крике выражают свои положительные эмоции. Уже более миллиона человек во всем мире посмотрели этот необычный видеоролик. Данная акция Visitnorway стартовала 23 января. Ее целью является привлечение общественного внимания к Норвегии и творчеству художника Эдварда Мунка, посредством участия в конкурсе и добавления своих вариантов видео для создания фильма о самом долгом и необычном крике. На сегодняшний день люди из 152 стран посетили сайт Visitnorway и загрузили более тысячи видео! Изначально видеоролик длился 45 секунд, а теперь его можно смотреть в течение 52 минут. И только подумать, этот фильм – результат творчества людей со всех уголков Земного шара! Необычная рекламная кампания призвана привлечь внимание к Норвегии как к туристическому направлению. Уникальная норвежская природа привлекает туристов, вызывая сильные позитивные эмоции, и служит прекрасным местом для отдыха; а амбициозное желание Visitnorway создать самый долгий крик в мире с успехом объединило миллионы людей, говорящих на разных языках. В России фильм показали в News-блоке на MTV, НТВ и канале 100TV. Также телеканал CNN не упустил возможность рассказать об этом уникальном и кричащем фильме. Надо отметить, что и печатные издания не остались в стороне. Новость опубликовали Los Angeles Time, Boston Globe, The Telegraph, Dagens Nyheter, Ekstra Bladet, De Telegraf и La Stampa Daily Mail. Не говоря уже о социальных медиа, которые просто взорвались после запуска рекламной кампании «Самый долгий крик». В России также активно отозвались на приглашение поучаствовать в столь уникальном конкурсе и добились прекрасных результатов. В списке победителей есть пять россиян: Александр, Антон, Serg, Алекс и Анна! Поздравляем от души!