Согласно исследованию Hotels.com, в Тайване охотники за
рождественскими скидками получат наибольшее удовлетворение от покупок –
это государство возглавляет список стран, где потребители найдут лучшее
соотношение цены и качества для своих подарков. В условную
рождественскую потребительскую корзину, созданную Hotels.com, были
включены 13 самых популярных подарков, доступных в магазинах по всему
миру. С помощью исследования, проведенного в 29 странах, был сформирован
индекс потребительских расходов на потенциальные подарки - от iPad до
домика куклы Барби.
Со стоимостью 47 923 рубля рождественская корзина в Тайване была
признана самой привлекательной, Япония (67 402 рубля) и Аргентина (67
661 рубль) заняли второе и третье место соответственно. Бразилия
оказалась страной с самой дорогой рождественской корзиной – ее сумма
составила 155 943 рубля. Это более чем на 50 000 рублей дороже, чем
средний мировой показатель (95 613 рублей).
Потребительская корзина рождественских подарков Hotels.com
состоит из: • iPad Air • iPad с дисплеем Retina • Женские перчатки из
натуральной кожи • Туалетная вода Жан-Поль Готье «Le Male» (75 мл) • Носки Calvin Klein • iPhone 5S • Духи Chloe by Chloe (75 мл) • Коробки
для завтрака «Человек-паук» • Рождественский альбом Сьюзан Бойл • Домик
для куклы Барби • Лицензионный диск «Как я встретил вашу маму. Сезон 7» •
Levi’s 501s (мужские джинсы) • Подарочный набор книг о Гарри Поттере Элисон Купер, директор по маркетингу Hotels.com: «Рождественские
покупки всегда кажутся более заманчивыми за границей, а что может быть
лучше, чем сочетание шоппинга и праздничного путешествия! Наша корзина –
отличный способ найти лучшие места и самые выгодные предложения по
всему миру».