Росавиация до 28 октября продлила лицензию на эксплуатацию крупным авиакомпаниям альянса AirUnion - "Красэйр" и "Домодедовские авиалинии", чтобы "Атлант-Союз", унаследовавший маршрутную сеть альянса, успел переоформить на себя авиалайнеры, сообщили в Министерстве транспорта РФ. В итоге с 30 сентября было остановлено действие лицензии только одной компании - "Самары". "Омскавиа" и "Сибавиатранс" перестанут летать с 5 октября.
Рейсы зимнего расписания бывших участников альянса возьмет на себя "Атлант-Союз", который станет основой для новой авиакомпании под контролем "Ростехнологий". Правда, эксперты опасаются, что "Атлант-Союз" не сможет обслужить всю сеть маршрутов AirUnion. Самые выгодные маршруты, оставшиеся от альянса, прежде всего на Москву, крупные перевозчики возьмут на себя без труда, а вот региональная маршрутная сеть, например, рейсы "Сибавиатранса", остается под угрозой свертывания.