Среда, 30.09.2020, 09:52
Приветствую Вас Гость

Главная » 2012 » Октябрь » 11 » Двухэтажные железнодорожные вагоны вскоре появятся в России
Двухэтажные железнодорожные вагоны вскоре появятся в России
21:59
двухэтажный вагон рждОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 10 октября утвердило техническое задание на сидячие двухэтажные выгоны, говорится в сообщении компании. Проект реализуется ОАО "Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга")". Планируется, что серийное производство сидячих двухэтажных пассажирских вагонов для межрегиональных поездов начнётся в 2014 году. Техническое задание определяет требования к двум модификациям вагонов - экономического и бизнес-класса. Подвижной состав предназначен для движения в составах, способных развивать скорость до 160 км/ч.
В вагонах экономического класса предусмотрено 104 кресла, которые будут располагаться на обоих этажах по схеме "2+2". Рядом со служебным купе предусмотрена кладовая для крупногабаритного багажа, в пассажирских салонах - багажные стеллажи. Каждое пассажирское место оборудуют индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади. В вагонах бизнес-класса на каждом этаже будет по 29 кресел, расположенных по схеме "2+1" (с возможностью разворота "по ходу" движения поезда). В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы.
В каждом салоне будет предусмотрен гардероб и "чайный столик" с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Также в вагонах бизнес-класса предусмотрено двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше. Все вагоны будут оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Герметизированные межвагонные переходы и сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Двери будут оборудованы автоматическими подножками для выхода пассажиров не только на высокие, но и на низкие платформы.
Как сообщалось ранее, в перспективе ФПК рассчитывает заменять сидячими вагонами купейные и плацкартные вагоны в поездах дальнего следования на коротких маршрутах. В свою очередь, меньшие затраты на сидячие вагоны позволяют предлагать пассажирам проезд в них по более низкой цене, чем в других вагонах. Сейчас ТВЗ также производит для ФПК спальные двухэтажные вагоны. В 2013 г. завод поставит перевозчику первую партию такого подвижного состава для поездов дальнего следования.

Источник - Интерфакс - Туризм
Категория: Транспорт | Просмотров: 1192 | Добавил: air-tours | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы новостей
Авиаперевозки [239]
Визы [235]
Гостиничный бизнес [131]
Калейдоскоп [460]
Курорты и пр. [145]
Музеи и выставки [230]
Новости туризма [249]
Праздники и фестивали [395]
Правовые вопросы [142]
Происшествия и катаклизмы [48]
Распродажи [51]
Рейтинги [127]
Страхование [19]
Транспорт [176]
Чудеса природы [11]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
у нашего партнера вы можете приобрести высококачественные чугунные ванны с доставкой, всегда большой ассортимент на складе, низкие цены гарантированы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Планируете ли вы летний отдых?
Всего ответов: 886
Посмотрите
 
Rambler's Top100