Куала-Лумпур занял четвертое место в недавно опубликованном на сайте
телеканала CNN рейтинге 10 лучших городов мира для шоппинга, опередив
Париж и Дубай. Столь высокое место столица Малайзии заняла благодаря
выигрышному сочетанию ведущих мировых брендов, доступной стоимости
проживания и транспорта и, конечно же, знаменитых малазийских сезонов
скидок, которые могут длиться до нескольких месяцев. Первое место в
рейтинге занял Нью-Йорк, второе – Токио, третье досталось Лондону.
Рейтинг CNN составляется по оценкам мировых экспертов в области шоппинга
и моды. За его основу взят Мировой рейтинг лучших городов для шоппинга
Globe Shopper City Index в котором города оцениваются по нескольким
ключевым категориям. В категории «Магазины» важны следующие параметры:
наличие торговых центров, присутствие международных брендов и
подлинность товаров; в категории «Гостиницы и транспорт» – качество
обслуживания в гостиницах, аэропорты и перелеты, а также городской
транспорт; в категории «Комфорт» – безопасность, уровень владения
населения иностранными языками, рабочие часы торговых центров,
магазинов, ресторанов и кафе.
В Куала-Лумпуре расположены 3 из 10 крупнейших в мире торговых
центров. Самый большой из них – комплекс 1Utama площадью почти 500 000
кв. м. Он является четвертым по величине в мире. Также высокую оценку в
рейтинге получили бутики всемирно известного малазийского дизайнера
Питера Хо. Два главных ежегодных сезона скидок в Куала-Лумпуре: летний –
с 29 июня по 1 сентября и предновогодний – с 10 ноября по 31 декабря.