Группа Small Luxury Hotels провела исследования, в ходе которого
выяснилось, что за последние пять лет на рынке дорогостоящих товаров
наибольший интерес вызывают путешествия – 62%. Причем, россияне в этом
списке занимают первое место: 90% соотечественников, участвовавших в
опросе, подтвердили, что предпочитают путешествия и яркие впечатления
дорогим машинам, ювелирным украшениям и одежде. А вот 58% канадцев,
например, напротив, предпочли именно дорогой автомобиль. В среднем, если
брать все опрошенные группы, путешествия выбрали 42%. Россияне также
готовы больше других тратить на путешествия. Примерно 84% респондентов
не собираются тратить более $2,6 тыс. на уикэнд класса «люкс». Русские
готовы выложить более этой суммы.
Для сравнения, китайские туристы вряд ли потратят на это более $1,6 тыс.
Французы, в свою очередь, оказались самыми расточительными в плане еды:
63% из них готовы потратить более $260 за ужин на двоих. По всем другим
странам этот показатель не превышает 43%. Среди направлений класса
«люкс» лидируют Мальдивы – 13%, следом идут Италия (12%) и Франция
(11%). Но на американском и канадском рынках картина иная – здесь
лидирует Франция, за нее «проголосовали» 22% американцев и 23% канадцев.
Интересно распределились приоритеты туристов из разных стран
относительно отелей и размещения вообще. Пятизвёздочные отели и яркие
впечатления выбрали 28% и 26% респондентов, но и тут есть варианты.
Канадцам и латиноамериканцы впечатления важнее высококлассных отелей –
39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» очень важен, так что 30%
респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать
себя, как дома. Качество размещения важно также для 27% китайцев, 22%
латиноамериканцев. А вот для британцев и американцев это не самый важный
фактор – всего 10% и 11%, соответственно.
Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный
пляж – 43% респондентов. Но для латиноамериканцев важнее исторические и
культурные достопримечательности города – 36%, что вдвое выше среднего
показателя по рынку. А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими
спа и центрами здоровья, сообщает Travel Daily News.