С 18 по 21 марта в Экспоцентре не Красной Пресне состоялась 16-я Московская международная выставка MITT 2009 - «Путешествия и туризм».
Это яркое и важное событие в сфере туризма является одним из самых главных для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы и ежегодно собирает более 3.000 компаний из 120 стран и регионов мира. Выставочная площадка на четыре дня становится живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями.
Уже по дороге в Экспоцентр, представители турагентств горячо обсуждали, как идут продажи в условиях кризиса. Эту актуальную на сегодняшний день тему, также не обошли стороной на официальной церемонии открытия. Такие почетные гости как, руководитель Комитета по туризму Москвы Григорий Антюфеев и директор Экспоцентра Елена Шабордина, отметили, что в этом году выставка проходит в непростое время, однако количество экспонентов, принимающих участие, даже больше, чем в прошлом году.
Гостей на выставке присутствовало немало, так в первый день работы, еще до начала Официальной церемонии открытия, возле входов на территорию экспозиции образовались очереди, и сотрудникам Экспоцентра приходилось «разводить» посетителей к разным пропускным пунктам. Наиболее оживленное движение наблюдалось в павильоне №1, где собрались российские участники, некоторые из которых решили посоревноваться в креативности. Так, например, «Асент Трэвел» оформил свой стенд в виде больницы, а все сотрудники облачились в белые халаты. Один из туроператоров по Крыму решил привлечь гостей к своему стенду при помощи серебряных мимов, облаченных в дворянские одежды. Не так людно оказалось павильоне № 2, где были представлены европейские офисы по туризму. Противоположная же ситуация сложилась в павильоне «Форум», где сосредоточились представители разных экзотических стран и каждый пытался передать атмосферу и колорит своей страны. Так, очутившись на стенде Малайзии, попадаешь в мир живописной природы, откуда раздаются звуки экзотических животных и пение птиц. На стенде Египта, была передана вся атмосфера времен Фараона с загадочными Сфинксами, поражающими статуями и колоннами, и конечно, голубым морем и пальмами.
Что касается информационно-печатного материала, то каталоги у туроператоров разлетались в момент. Вот, например, на стенде компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ сразу же «ушла» тысяча брошюр. А многим вообще едва хватило печатной продукции.
Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциал въездного туризма и является настоящей «витриной» туристических возможностей России. Именно благодаря MITT, середина марта уже традиционно стала особым периодом для туристической отрасли России и стран СНГ. Именно здесь все игроки рынка анонсируют все новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.
Продвижению въездного и внутреннего туризма на выставке уделяется особое внимание. В этом году этой теме была посвящена Международная практическая бизнес-конференция.
В течение всех 4-х дней работы выставки проводились обширные деловые программы, состоящие из конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинаров и консультаций, презентаций новых направлений и услуг и т.д.
пав. 1 — российские участники по выездному и внутреннему туризму;
пав. 2 (залы 1, 2, 3) — страны Средиземноморья и Европы;
пав. Форум — страны Азии, Африки, Латинской Америки, Австралии и Океании, острова;
пав. 5 — TEZ Tour;
пав. 8 (залы 1, 2, 3) — Турция, турецкие отели; российские операторы по Турции;
раздел «Информационные технологии в туризме»; российские регионы;
открытая площадь — российские туроператоры, операторы автобусных туров
|