Смысл покупки в том, что Вы сидите дома и выбираете нужный Вам поезд, нужное число и т.д., т.е. если у Вас есть разные варианты поездки или сложный маршрут. У окошка кассы это делать не очень удобно, по крайней мере мне. Покупаю билеты ж/д на сайте с момента запуска этой услуги. Никаких нареканий. Единственный минус - нельзя по распечатке садиться сразу в поезд. Хотя и это по-видимому скоро будет внедрено: последний раз в поезде была анкета где РЖД-маркетологи выясняли интерес к такой возможности.
В Москве (и не только) на ряде вокзалов уже появились стойки регистрации ж/д e-ticket'ов.
Думаю, эта практика будет только расширяться ...
Вот список стоек регистрации на сегодняшний день:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания
г. Иркутск, ул. Челнокова, д.1 , вокзал, зал предварительной продажи билетов, 2 подъезд
г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 56, вокзал, цокольный этаж
г. Владивосток, ул. Алеутская, д.2, вокзал
г. Новосибирск, ул. Шамшурина, д. 43, вокзал
г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 22, вокзал
г. Омск, ул. Леконта, д. 1, вокзал, зал Сервис -центра