Один из крупнейших международных интернет-ресурсов Hotels.com
представил свое первое исследование заграничных поездок жителей России.
Оно основано на опыте владельцев иностранных отелей всех ценовых
категорий по всему миру – от Аргентины до Узбекистана – и призвано
помочь гостиницам в работе с нашим перспективным рынком. Ведь, как
выяснил Hotels.com, россияне все увереннее себя чувствуют за рубежом,
все активнее осваивают даже очень дальние страны. Почти 50% опрошенных
отелей отметили увеличение количества гостей из России. При этом 32%
сообщили о росте в 11-25%, а 14% – о впечатляющих 26-50%.
Почти треть отелей отметила рост уверенности россиян в вопросах
заграничных путешествий, а 24% признали заметный прогрес
... Читать дальше »