Четверг, 24.08.2017, 08:07

Классификация отелей
 

отели класса люкс


Расцвет гостиничной классификации начинается еще с тех времен, когда было очень мало заведений, заслуживающих доверия. В то время целью классификации являлось обеспечение безопасности и качества услуг по проживанию и питанию для туристов. За последние годы гостиничная индустрия сменила цель классификации от обеспечения безопасности к информированию и комфорту потребителя.

Для отелей классификация — это способ донесения до потребителя необходимых сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая тем самым своим потенциальным клиентам и демонстрируя свое отношение к ним.
Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость номерного фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности и др.

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты. Введению единой мировой классификационной системы препятствуют различные факторы, которые связанные с культурными и национальными особенностями, историческим развитием различных государств и т.д.

Наиболее распространены следующие системы классификации:

- система звезд — европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории от одной до пяти звезд. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии (с некоторым завышением звездности в независимых отелях) и ряде других стран.
В Италии для наиболее качественных пятизвездочных отелей введена приставка «luxury» (роскошный).

Более высокой звездности гостиницы соответствует более широкий набор услуг, который она может предложить своим клиентам. Так, гостям предлагаются услуги салонов красоты, массажного кабинета, автотранспортные услуги (доставка клиентов до аэропорта или железнодорожного вокзала), услуга общественного питания;

- система букв — система, используемая в Греции, согласно которой все гостиницы делятся на четыре категории, обозначаемые буквами А, В, С, D. Высшая категория качества гостиниц обозначается de luxe. Примерное соответствие категории качества пятизвездочной системе такое: de luxe соответствует пятизвездочному уровню, гостиница категории А — четырехзвездочному уровню, категории В — трехзвездочному, категории С — двухзвездочному, категории D — уровню гостиницы категории «одна звезда». В настоящее время наряду с буквами на фасадах гостиницы можно увидеть и привычные звезды;

- система корон или ключей распространена в Великобритании. Для того чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну. Если сравнивать с общеевропейской звездой корона на одну единицу выше.

   - балловая индийская система, в основе которой лежит оценка гостиницы экспертной комиссией.

Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация предприятий гостиничной индустрии. Поэтому гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия.

Также во многих гостиницах допускаются весьма вольная трактовка требуемого в соответствии с категорией "звездности" набора услуг. Приведенная ниже классификация отелей составлена исключительно для ориентира и мы надеемся, это поможет Вам сделать нужный выбор при планировании Вашего путешествия.

 



Отели категории 1*

Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

Отели категории 2*

Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

 

Отели категории 3*

Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

 

Отели категории 4*

Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

Отели категории 5*

То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

 

HV1

Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах (как правило на первой линии моря). Примерно соответствует 4-5-ти звёздочному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.  (в основном, данная альтернатива существует в таких странах, как Турция)

 

HV2

Клубный отель более низкой 2-ой категории.

 

По расположению относительно моря

1-ая береговая линия

это отели, расположенные непосредственно на берегу моря

2-ая береговая линия

это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Полезные материалы

Контакты

199260106 Олеся

Телефоны:
(495) 508 66 12
(926) 560 53 06

e-mail:
info@air-tours.ru
г. Монино, ул. Белякова 1-а, 1 этаж

Страноведение
Разделы новостей
Авиаперевозки [239]
Визы [235]
Гостиничный бизнес [131]
Калейдоскоп [460]
Курорты и пр. [144]
Музеи и выставки [230]
Новости туризма [249]
Праздники и фестивали [393]
Правовые вопросы [142]
Происшествия и катаклизмы [48]
Распродажи [51]
Рейтинги [127]
Страхование [19]
Транспорт [176]
Чудеса природы [11]
Наши друзья
у нашего партнера вы можете приобрести высококачественные чугунные ванны с доставкой, всегда большой ассортимент на складе, низкие цены гарантированы
Статистика
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Планируете ли вы летний отдых?
Всего ответов: 881
Посмотрите
 
Rambler's Top100