Понедельник, 25.11.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость
Главная » Авиаперевозки
Туристы, заранее планирующие свои поездки, нередко сталкиваются с
проблемами при обмене и возврате билетов на самолет. Компания Tripsta,
одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, составила
рейтинг авиакомпаний с самыми сложными правилами по отмене брони
билетов. Условно большинство авиаперевозчиков можно разделить на три
основные категории по степени строгости в вопросах, связанных с
возвратом билетов. По данным Tripsta, первую и самую многочисленную
группу составляют авиакомпании, в которых возврат билетов не
предусмотрен. Допустимым является лишь обмен билетов, при этом на
клиента ложится фиксированная сумма штрафа (как правило, от 30 до 120 евро . К ним относятся в основном европейские перевозчики, среди кото
...
Читать дальше »
|
Более 70% путешественников при авиаперелетах выбирают в самолете место у окна, если есть такая возможность, сообщает туристический поисковик Aviasales.ru со ссылкой на проведенный опрос среди 1 тыс. пассажиров. При этом 29% пассажиров хотят лететь в самолете у прохода и только 1% предпочитают места посередине. В ходе опроса также выяснилось, что 47% пассажиров устраиваются в передней части салона самолета. Следующие по популярности (27%) места у запасных выходов. При этом в хвосте самолета хотят сидеть только 8% респондентов. Говоря о типе воздушного суда, большинство предпочитают лайнеры Boeing или Airbus (63%), а вот Sukhoi Superjet не вызывает вопросов лишь у 2% опрошенных. Самолетам марки Ильюшин доверяют 8% пассаж
...
Читать дальше »
|
Аналитики сайта Agoda.com опубликовали очередной рейтинг лучших аэропортов Азии. В этот раз специалисты компании анализировали исключительно те хабы, которые находятся в столицах. Исследование основано на результатах опроса путешественников, которых попросили оценить каждый комплекс по пятибальной шкале. Для специалистов не стало сюрпризом, что среди аэропортов 15 азиатских столиц туристы признали лучшим сингапурский Changi Airport. В прошлом году он обслужил 51 млн. пассажиров. Итоговый балл комплекса – 4,37. Следом в списке расположились Гонконг (4,13), Сеул (4,01) и Дели (4,00). Бангкокский Suvarnabhumi занял пятую строчку, заслуживший у путешественников крепкую «тройку с плюсом» – 3,79 балла.
|
Китайским авиапассажирам чаще всего в мире приходится нарушать свои
планы на поездку. В новом докладе Информационной службы авиаперевозок
США говорится, что ведущие авиакомпании двух основных аэропортов Китая
являются лидерами по задержке рейсов. Международный аэропорт Шоуду
(Пекин) считается худшим аэропортом в мире по критерию задержки рейсов –
по графику идет только 18,3% коммерческих пассажирских рейсов.
Международный аэропорт Шанхая не сильно отстает от «лидера» – 23,5%
рейсов улетают вовремя. По статистике, около 42% рейсов из Пекина и 40%
рейсов из Шанхая задерживаются на 45 минут или дольше. Для доклада в
течение всего июня контролировались 35 крупнейших международных
аэропортов.
...
Читать дальше »
|
Бюджетная индийская авиакомпания «Гоу-Эйр» (Go Air) решила брать на
работу только стюардесс – никаких стюардов. Аргументируется это тем, что
женщины-стюардессы будут весить меньше по сравнению с
коллегами-мужчинами, и, таким образом, перевозчик сможет сэкономить на
топливе.
По предварительным подсчетам «Гоу-Эйр», женщины-стюардессы в среднем
весят на 14-15 килограмм меньше мужчин. Если расчет верен, то
нововведение позволит перевозчику экономить на топливе в год порядка 510
тысяч долларов (30 миллионов рупий). Отдельно отмечается, что каждый
лишний килограмм (2,2 фунта) обходится компании в 0,051 доллара (3
рупии) за час полета.
На сегодняшний день авиакомпания имеет в своем арсенале 15
самолётов, общая численность ч
...
Читать дальше »
|
Авиапассажиры нередко жалуются на невкусную еду, предлагаемую им в ходе полета. В этой связи эксперты напоминают, что жалобы не всегда имеют под собою основание. Все больше авиакомпаний работает над совершенствованием своего бортового меню. Так, на рейсах Air France туристам предлагается такой деликатес, как фуа-гра: специальным образом приготовленная печень откормленного гуся или утки. А Austrian Airlines за дополнительную плату может порадовать своих пассажиров шницелем по-венски и суши. Однако зачастую все эти усилия оказываются напрасными, отмечает EturboNews. По данным ученых, вкусовые способности на высоте полета авиалайнера уменьшаются на 30%. На сенсорные механизмы и рецепторы влияет давление в кабине воздушного судна
...
Читать дальше »
|
Эмирейтс вновь укрепила лидирующие позиции на мировом рынке, получив
престижную премию Skytrax World Airline Awards 2013 в номинации «Лучшая
авиакомпания в мире». Кроме того, Эмирейтс стала первой в номинациях
«Лучшая авиакомпания на Ближнем Востоке» и «Лучшая система развлечений
на борту», в последней авиакомпания одержала победу девятый год подряд.
Награды получил президент Эмирейтс Тим Кларк (Tim Clark) в рамках
международного парижского авиасалона Ле Бурже 2013. Премия Skytrax World
Airline Awards вручается по итогам опроса более 18 миллионов туристов и
деловых путешественников из более чем 160 стран мира.
«Получение этих премий является следствием наших непрерывных усилий,
направленных на то, чтобы быть лучшей
...
Читать дальше »
|
Московский аэропорт Домодедово подвёл итоги очередного ежемесячного
конкурса на пунктуальность среди авиакомпаний. Согласно пресс-релизу
московского хаба, победителями мая в различных категориях стали
«Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии», «Тулпар
Эйр», Lufthansa, Aegean Airlines, Iberia и «Днеправиа».
«Трансаэро» уже второй месяц подряд занимает первое место в первой
категории, выполнив 1405 рейсов точно расписанию. Во второй категории
первенствуют «Оренбургские авиалинии» - 251 рейс точно в срок.
«Саратовские авиалинии» заняли первое место в третьей категории,
выполнив 119 пунктуальных рейсов, а «Тулпар Эйр» победила в четвертой
категории, выполнив 12 рейсов без отклонений от рас
...
Читать дальше »
|
Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI). Торжественная церемония награждения победителей состоялась 11 июня 2013 года в рамках ACI EUROPE & ACI WORLD Annual Congress & Exhibition в Стамбуле. Награду от имени аэропорта Шереметьево получила Председатель комитета по стратегии Совета директоров ОАО «МАШ» Анна Белова. Во время торжественной церемонии Анна Белова отметила: «Впервые российский аэропорт, и это именно Шереметьево, получил первую премию среди аэропортов по качеству обслуживания. Это символично, потому что наши конкуренты в этом соревновании
...
Читать дальше »
|
VIP-зал "Pau Casals” аэропорта Барселоны "Эль Прат” стал лауреатом премии, вручаемой в рамках программы "Priority Pass”, в номинации "лучший vip-зал в мире”. Жюри премии, в состав которого вошли члены программы, высоко оценило бизнес-залы, дизайн помещений, ассортимент развлечений и услуг по уходу за собой, предлагаемых пассажирам в барселонском аэропорту. Зал "Pau Casals” был выбран лучшим среди более, чем шестисот претендентов на премию. Номинантов – vip-залы, расположенные в аэропортах в самых разных уголках мира – оценивали шестьдесят тысяч членов независимой программы "Priority Pass”, предоставляющей право доступа в привилегированные зоны множества воздушных портов. Wellness-территория с парикмахерс
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Друзья сайта |
у нашего партнера вы можете приобрести высококачественные чугунные ванны с доставкой, всегда большой ассортимент на складе, низкие цены гарантированы |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|